Интервью
- «Несмотря на возросшие нагрузки, личный состав справляется с задачами»
- Станислав Волженцев: «Юмор - мое супероружие»
- Тренер «Новой генерации» Юрий Руднев: «Предложу руководству пересмотреть трансферную политику клуба»
- Андрей Нутрихин: «Все мысли устремлены вперед»
- Начнём с малого -
- Коммунальные кульбиты
- Не скупитесь говорить спасибо
- Альтернатива обеспечена
Безнадега
- На каком основании повышается плата за наши ветхие и аварийные квартиры? - возмущаются люди. - Это позор! Сегодня только сами квартиросъемщики и содержат их в более-менее сносном состоянии. Ни управляющей компании, ни администрации сельского поселения до жилого фонда по большому счету нет никакого дела. По идее местным властям нужно было произвести ревизию жилого фонда и на этом основании выносить решение. Ведь в поселке есть квартиры, в которых давно уж, лет пять или больше, никто не живет, поскольку многие из них непригодны для проживания, а квитки им приносят исправно! Мало того, приехали как-то представители энергонадзора и спрашивают: где найти такой-то дом? А нет его, отвечаем, давно уж разобраны даже остатки. У нас и в несуществующих бараках все еще прописаны люди...
Квартиросъемщиков возмущает и договор найма, который, на их взгляд, составлен некорректно: обязанностей наймодателя с гулькин нос, зато у наемщика их множество.
И вот мы едем в поселок. Он расположен на городской асфальтированной трассе, которой теперь предполагается придать статус федеральной. Еще четверть века назад местный лесопункт гремел на всю республику, его работники награждались за добросовестный труд правительственными наградами. Жилой фонд тогда в основном принадлежал предприятию (личных домов было немного - лишь в последнее время возведен с десяток новых), за порядком в нем жестко следил комендант поселка.
Нас провели по некоторым адресам. В Зимовке действительно немало ветхого жилья. Вот, к примеру, в этом доме с «усадкой», в крайней квартире Тебеньковых окно выпирает так, что уже нет верхнего наличника, вместо стекол местами пленка.
- Когда я приехала сюда, - говорит депутат Совета МР «Койгородский» М.И.Пронина, - люди стремились заселиться в построенные лесопунктом квартиры. Квартплата небольшая, предприятие следило за состоянием жилья. Думаю, многие жалеют, что тогда не строились сами.
- В моей квартире течет крыша, пол проваливается в коридоре, - вступает в разговор встретившаяся нам с полными воды ведрами Светлана Алексеевна Рочева, проживающая в квартире по улице Нагорной (дом 17, кв.2). - За что мы платим, куда уходят эти деньги? Нам говорили: платите за найм, тогда будет ремонт. Мы платим, но даже ведь досочку не прибили...
Когда наступило время реформ, леспромхозы нашего муниципалитета сначала привычно тянули социальную лямку, как и в прежние времена. Затем передали скопом всю социальную составляющую, в том числе и жилой фонд в поселках, местным властям. По идее он должен был передаваться после капремонта, но находившиеся в трудной экономической ситуации предприятия побыстрее воспользовались случаем спихнуть со своей шеи непрофильный груз. Так жилье стало муниципальным, а обслуживать его поручили коммунальным службам.
Подробности читайте в 34 номере от 19 марта 2013 года.
Интересно,откуда "ноги растут" у этого постановления? Могло ли постановление появиться без голосования депутатов сельского поселения? Спасибо, "народные избранники"