Интервью
- «Несмотря на возросшие нагрузки, личный состав справляется с задачами»
- Станислав Волженцев: «Юмор - мое супероружие»
- Тренер «Новой генерации» Юрий Руднев: «Предложу руководству пересмотреть трансферную политику клуба»
- Андрей Нутрихин: «Все мысли устремлены вперед»
- Начнём с малого -
- Коммунальные кульбиты
- Не скупитесь говорить спасибо
- Альтернатива обеспечена
Вода ржавая, доход чистый
Евгения Кузнецова из Койгородка волнует проблема вывоза жидких бытовых отходов - по его словам, он производится довольно редко. А.И.Костин пообещал разобраться и сверить подаваемые заявки в журнале диспетчера управляющей компании - ООО «Жилфонд».
Жители п.Подзь (оттуда дозвонились пять человек) крайне возмущены качеством питьевого водоснабжения:
- Сколько можно ждать обещанной установки фильтра воды? Нашу воду невозможно потреблять: она всегда темно-жёлтого, ржавого цвета. За что тогда мы оплачиваем огромные счета?
А.М.Хозяинов ответил: в следующем году на водобашне п.Подзь ожидаются работы по монтажу современной стационарной установки для очистки воды. А в 2015 году эти работы намечены в Зимовке и в Кузьёле.
Этот ответ читательниц, конечно же, не утешил. Ведь ещё целый год, а то и полтора придётся травиться некачественной водой, а счета вряд ли компания сторнирует. Решение проблемы в ближайшее время, выходит, повисло в воздухе?
На некачественную питьевую воду жаловалась и жительница п.Кажым Е.Н.Чугаева. Здесь вынуждены потреблять речную воду. А.М.Хозяинов сообщил: строительство водозаборного сооружения в посёлке идёт уже с 2003 года. Финансирование освоено, но объект до сих пор не принят из-за недоработок. Поэтому придётся подождать, пока объект не пустят в эксплуатацию.
- Можно ли подключить частичное отопление в частном доме? - поинтересовалась жительница п.Подзь у А.М.Хозяинова. Он сообщил, что их предприятие такие виды работ не осуществляло. Этот вопрос может быть рассмотрен в частном порядке.
- Почему такие высокие цены на отопление в нашем районе? - этот вопрос задавали жители из нескольких сельских поселений, в том числе Э.И.Бусова, О.Н.Комышева, Н.В.Клинцова из Койгородка, З.И.Вервай из Подзи и другие. А.М.Хозяинов утверждает: во всех районах тарифы на услуги практически одинаковые, их размер устанавливает Служба РК по тарифам. Руководитель филиала ОАО «КТК» порекомендовал приобретать приборы учёта с целью экономии средств на оплату ЖКУ в летние месяцы.
Женщины, проживающие в Койгородке по адресу Луговая 11 «а», пришли в редакцию лично. Вопросы к А.М.Хозяинову посыпались один за другим: почему такие высокие тарифы, особенно на водоотведение, которое обходится в два раза дороже, чем поступление чистой воды. И почему их многоквартирный дом подсоединили к централизованной системе канализации и можно ли теперь отключиться от КОС, чтобы выходило дешевле оплачивать услугу на водоотведение?
Опять же последовала рекомендация установить общедомовой и индивидуальные счётчики. Тогда и стоимость услуги будет приемлемой.
Поскольку телефон прямой линии более часа был занят, не все читатели успели дозвониться. Между тем звонки продолжали поступать целый день. Мы не могли проигнорировать их и вдогонку адресовали обращения А.М.Хозяинову.
Т.В.Торопова из Койгородка поинтересовалась:
- Мы проживаем в двухквартирном доме и хотим установить счётчик. Но соседняя квартира пустует. Как нам быть в таком случае, если соседу счётчик не нужен? И все ли отопительные системы подходят для его установки?
А.М.Хозяинов ответил:
- Если будет техническая возможность, можно попробовать сделать два отдельных ввода в дом. Для этого необходимо обратиться в нашу компанию с заявлением.
Депутат Совета МР «Койгородский» М.И.Пронина от имени жителей Зимовки спрашивает:
- Каждую зиму в нашем посёлке замерзают колонки. А из центральной вода постоянно подтекает. Ледяной сугроб, образовавшийся от постоянного спуска воды, за зиму «вырос» до самого крана. Не можете ли вы организовать работу так, чтобы вода не подтекала и колонка была в исправном состоянии?
А.М.Хозяинов:
- Да, такая проблема существует. И в этом вина в большей мере слесаря по обслуживанию колонок. В райцентре тоже есть колонки, но таких проблем нет, так как слесарь вовремя приводит их в нормативное состояние.
А.В.Клинцова из Койгородка сообщила:
- Проживаю в многоквартирном доме и два года назад «отрезалась» от центрального отопления. Но трубу, которая тянется сверху, убрать не разрешили. За неё ежемесячно приходится платить 300 рублей. На основании чего берут плату и можно ли в судебном порядке оспорить это?
А.М.Хозяинов:
- Эта труба - часть внутридомовой системы отопления, и её убрать невозможно. Есть варианты её изолировать с помощью специальных изоляционных материалов. Затем составляется акт нашими работниками и начисления прекращаются.
Записала Ю.Данилова.