Интервью
- «Несмотря на возросшие нагрузки, личный состав справляется с задачами»
- Станислав Волженцев: «Юмор - мое супероружие»
- Тренер «Новой генерации» Юрий Руднев: «Предложу руководству пересмотреть трансферную политику клуба»
- Андрей Нутрихин: «Все мысли устремлены вперед»
- Начнём с малого -
- Коммунальные кульбиты
- Не скупитесь говорить спасибо
- Альтернатива обеспечена
Приходите в кино!
Киносеть, осуществляющая деятельность с 1949 года, реорганизована в 2006-м в МРУК «Койгородский киновидеоцентр», в 2012 году - МБУК «Койгородский Киновидеоцентр».
Что такое наш киновидеоцентр? Это общедоступное, информационное, культурно-просветительское учреждение и ресурсный центр района. Он представляет собой единое структурно-целостное учреждение, объединяющее видеоустановки в Койдине, Кажыме, Гриве, Подзи. Около четырех лет в с. Койгородок в связи со строительством нового центра культуры не было нормального видеозала для показа. Теперь он есть и в райцентре.
Кино - молодое и одновременно наиболее массовое искусство. Его история в сравнении с многовековой историей театра, живописи или музыки коротка. Но миллионы зрителей ежедневно посещают залы кинотеатров, и не меньше людей просматривают кинофильмы по домашнему телевидению. Кино оказывает сильное влияние на сердца и умы людей. Но одно дело смотреть его дома и совсем другое - в кинозале.
Киновидеоцентр не только показывает фильмы, здесь проводятся и общекультурные досуговые мероприятия.
Основным поставщиком дисков является «Комикиновидеопрокат» - они непосредственно работают с заводами-изготовителями. К сожалению, фонд пополняется практически только зарубежными картинами - Голливуд заполонил российский рынок. Он дает картины и копии практически бесплатно плюс великолепная реклама. Потому зритель настроен смотреть в основном американское кино - экшэн, приключения и, как ни странно, ужасы. Структура поступлений фильмов видна по таблице (см. ниже).
Заметен прогресс в охвате населения кинообслуживанием. Так в 2010 году по району он составил 43%, в 2011-м - 51,2%, в 2012-м - 86,6%. Есть скачок и в посещаемости в результате увеличения количества показов в день с 1,5 до 2 раз. Посещаемость видеозалов в основном зависит от рекламы - чем ее больше, тем больше и зрителей. В основном это дети и небольшой процент подростков.
Видеоцентры района обеспечены звуковыми установками, DVD, экраном. Во всех залах проведен косметический ремонт. На сегодня ждем поступления нового оборудования для показа в формате 3d (экран уже поступил).
В перспективе - проведение вечеров отдыха любителей кино. Также расширится спектр предоставляемых услуг для всех слоев населения.
Проблема на сегодня в модернизации всех видеоустановок, хотелось бы в каждый видеозал приобрести ноутбук.
Еще одной проблемой, возникающей в связи с фактическим отсутствием государства на рынке киновидеопродукции, является приобретшее колоссальные масштабы киновидеопиратство. Последнее лишает нас значительной прибыли.
Но несмотря на все проблемы условия для развития киновидеоцентра созданы. Так что ПРИХОДИТЕ В КИНО!
А. Тонких,
директор Койгородского Киновидеоцентра.