Интервью
- «Несмотря на возросшие нагрузки, личный состав справляется с задачами»
- Станислав Волженцев: «Юмор - мое супероружие»
- Тренер «Новой генерации» Юрий Руднев: «Предложу руководству пересмотреть трансферную политику клуба»
- Андрей Нутрихин: «Все мысли устремлены вперед»
- Начнём с малого -
- Коммунальные кульбиты
- Не скупитесь говорить спасибо
- Альтернатива обеспечена
Главная Общество Представительство Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации приглашает на семинар по территориальному брендингу
30.06.2015
Просмотров: 1258, комментариев: 0
Представительство Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации приглашает на семинар по территориальному брендингу
Семинар проводится с целью знакомства специалистов Республики Коми с передовым опытом и методами формирования и продвижения региональных брендов на федеральный и международный уровень. Студии организованы в администрациях всех муниципальных образований Республики Коми.
О теоретических аспектах и примерах успешного брендинга участникам расскажут Генеральный директор брендингового агентства BRANDSON Елена Юферева и ведущий бренд-стратег Григорий Храбров, Генеральный директор консалтинговой компании CBI consult Наталья Вишневская, заведующий кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью СПБГУ Дмитрий Гавра.
В Республике Коми принять участие можно в студиях муниципальных образований.
В Санкт-Петербурге семинар пройдет по адресу - ул. Стремянная, д.18, первый эко-отель Санкт-Петербурга «Кронвел инн Стремянная».
Программа семинара в приложении.
Контактные лица:
для регистрации участников и аккредитации СМИ: Меледина Анна Николаевна, ведущий специалист социально-экономического отдела Представительства Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации, тел. (812) 232-55-01, сот. +7(911)840-79-91, eksector@yandex.ru.
ПРОГРАММА
Межрегионального семинара «Бренд как ресурс продвижения территории: успешный опыт и проблемы формирования»
Дата: 30 июня 2015 года
Место проведения семинара в Санкт-Петербурге – Стремянная, д. 18, отель «Кронвел», ресторан Фаворит.
Время
|
Сценарный ход
|
10.30
|
Регистрация участников. Обмен визитками.
|
Семинар «Бренд как ресурс продвижения территории: успешный опыт и проблемы формирования. Теоретические и практические аспекты» (в режиме видеоконференции «Санкт-Петербург – Республика Коми»)
Организаторы: Представительство Республики Коми в Северо-Западном регионе РФ, Агентство Республики Коми по туризму, Агентство инвестиционного развития Республики Коми и Управление информации Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, Администрации муниципальных образований Республики Коми при поддержке Агентства стратегических инициатив, Брендингового агентства «Брендсон», консалтинговой компании CBI consult, Агентства музейных коммуникаций, эко-отеля «Cronwell Inn Стремянная».
|
|
10.45-10.50
|
Начало видеоконференции.
Приветственное слово от студии Санкт-Петербурга:
· Валерий Кюршин, Представитель Республики Коми в Северо-Западном регионе РФ, член Правительства Республики Коми,
· Игорь Девятко, Заместитель Представителя Агентства стратегических инициатив в Северо-Западном Федеральном округе.
|
10.50-11.10
|
Приветственное слово от Республики Коми:
· Наталья Филина, Руководитель Агентства Республики Коми по туризму, модератор студии Сыктывкара
· Дмитрий Попов, Руководитель Агентства инвестиционного развития Республики Коми,
· Павел Марущак, Руководитель Управления информации Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми. Информационное сообщение от Управления информации «О перспективах создания и развития региональных брендов Республики Коми».
|
11.10-11.35
|
· «Роль региональных брендов в формировании имиджа региона» (Евгения Колесова, руководитель департамента экономического анализа и исследований ООО "Институт территориального планирования "Урбаника")
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
|
11.35-12.00
|
· «Бренд-билдинг в рамках создания образа территории» (Елена Юферева, Генеральный директор брендингового агентства BRANDSON и Григорий Храбров, ведущий бренд-стратег):
· Брендинг территорий как работа с идентичностью объектов. Понятие корневой идентичности.
· Брендинг: программа действий или коммуникация?
· Нужна ли территориальному бренду визуализация?
· Уровни и аспекты бренда территорий. Этапы создания бренда.
· Фокусировка преимуществ территории для различных групп ЦА.
· Структура территориального бренда. Понятие мета-бренда и территориальных суббрендов.
· Источник смыслов для позиционирования. В чем отличие от брендинга потребительских товаров?
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
|
12.00-12.20
|
· «Концепция бренда Калужской области и крупнейшего в России рекреационно-туристического образования – «Ярославское взморье» (Наталья Вишневская, Генеральный директор консалтинговой компании CBI consult)
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
|
12.20-13.00
|
ДОПОЛНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ:
· Дмитрий Гавра, Заведующий кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью СПБГУ
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ.
|
13.00-13.05
|
Завершение видеоконференцсвязи
|
Комментарии
Оставить комментарий