Интервью
- «Несмотря на возросшие нагрузки, личный состав справляется с задачами»
- Станислав Волженцев: «Юмор - мое супероружие»
- Тренер «Новой генерации» Юрий Руднев: «Предложу руководству пересмотреть трансферную политику клуба»
- Андрей Нутрихин: «Все мысли устремлены вперед»
- Начнём с малого -
- Коммунальные кульбиты
- Не скупитесь говорить спасибо
- Альтернатива обеспечена
Правила возврата авиабилетов при овербукинге
Овербукинг - это когда продают больше билетов, чем в самолете есть мест. Авиакомпании делают это для того, чтобы обезопасить себя от потери денег и «перевозки воздуха» в случае если некоторые пассажиры в последний момент откажутся от поездки, опоздают на рейс и т.д.
Также в случае овербукинга пасссажир может отказаться от предложенных альтернативных вариантов перелета и сдать авиабилет, вернув при этом полную его стоимость, даже если тариф невозвратный. В данной ситуации (в случае отказа в вылете из-за отсутствия мест) пассажиру необходимо подойти к стойке регистрации и поставить соответствующую отметку в авиабилете. Необходимо хранить авиабилеты, посадочные талоны, чеки, иные документы, подтверждающие, что перевозка не была осуществлена по вине авиакомпании. Следует составить претензию к перевозчику, подписав ее у представителя авиакомпании (если не написали в аэропорту, составьте документ сразу по прибытии домой и отправьте компании-перевозчику, сохраняйте полученные ответы).
В случае изменения класса обслуживания, например, забронирован авиабилет в бизнес-классе, но места остались лишь в эконом-классе, авиакомпания предложит воспользоваться свободным местом с выплатой компенсации за понижение уровня обслуживания или возмещение стоимости первоначального авиабилета, размер которой высчитывается в зависимости от расстояния перелета. Если пассажиру отказано в посадке на рейс, авиаперевозчик обязан предложить альтернативный авиабилет, с помощью которого он долетит в нужный аэропорт. Это может быть ближайший рейс или авиабилет на другую дату этой или другой авиакомпании.
Если пассажир отдал предпочтение ближайшему рейсу, то авиакомпания обязана предоставить пассажиру аналогичные услуги, как при задержке рейса. Пассажир может потребовать от перевозчика выплату материальной компенсации за замену авиабилета и предоставленные неудобства, сумма которой также зависит от расстояния перелета и времени прибытия альтернативного рейса в необходимый аэропорт.