Интервью
- «Несмотря на возросшие нагрузки, личный состав справляется с задачами»
- Станислав Волженцев: «Юмор - мое супероружие»
- Тренер «Новой генерации» Юрий Руднев: «Предложу руководству пересмотреть трансферную политику клуба»
- Андрей Нутрихин: «Все мысли устремлены вперед»
- Начнём с малого -
- Коммунальные кульбиты
- Не скупитесь говорить спасибо
- Альтернатива обеспечена
Главная Общество Памятка о порядке досудебного обжалования контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц
28.07.2023
Просмотров: 53, комментариев: 0
Памятка о порядке досудебного обжалования контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц
Вопросы обжалования решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц регулируются главой 9Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее по тексту – Закон № 248-ФЗ).
КТО ИМЕЕТ ПРАВО ПОДАТЬ ДОСУДЕБНУЮ ЖАЛОБУ
Жалобу может подать контролируемое лицо, в отношении которого приняты или совершены следующие действия:
1. вынесено решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2. составлены акты контрольных (надзорных) мероприятий, выданы предписания об устранении выявленных нарушений;
3. совершены действия (бездействие) должностных лиц (инспекторов) министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ
Мнение лица о том, что при проведении контрольных (надзорных) мероприятий были нарушены его права и законные интересы.
СПОСОБ ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ
Жалоба подается в территориальные подразделения УНДиПР ГУ МЧС России по Республике Коми в электронном виде через порталГосуслуг,
ОСОБЕННОСТИ ПОДПИСАНИЯ
Жалобу подаёт гражданин
|
Простая либо усиленная квалифицированная электронная подпись
|
Жалобу подает организация
|
Усиленная квалифицированная электронная подпись
|
СРОК
На решение, действия (бездействие)
|
30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав
|
На предписание контрольного (надзорного) органа
|
10 рабочих дней с момента получения предписания
|
ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ СПОРНОГО РЕШЕНИЯ
Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения. Тогда в течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы будет принято решение:
1. о приостановлении исполнения обжалуемого решения;
2. об отказе в приостановлении обжалуемого решения.
Подавшему жалобу лицу сообщают об этом в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения.
СОДЕРЖАНИЕ ЖАЛОБЫ
1) наименование контрольного (надзорного) органа, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
3) сведения об обжалуемых решении контрольного (надзорного) органа и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
4) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением контрольного (надзорного) органа и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
5) требования лица, подавшего жалобу;
6) учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
ЖАЛОБА НЕ ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ
- нецензурные либо оскорбительные выражения;
- угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа либо членов их семей.
ОТКАЗ В РАССМОТРЕНИИ ЖАЛОБЫ
В течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы принимается решение об отказе в рассмотрении жалобы, если:
1. жалоба подана после истечения сроков на её подачу и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока;
2. отказано в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
3. до принятия решения от контролируемого лица поступило заявление о её отзыве;
4. есть решение суда по вопросам в жалобе;
5. ранее была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
6. жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа, а также членов их семей;
7. ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий повторное обращение, и нет новых доводов или обстоятельств;
8. жалоба подана в министерство не по принадлежности;
9. законодательством РФ предусмотрен только судебный порядок обжалования решений.
РЕШЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ
1. оставить жалобу без удовлетворения;
2. отменить решение полностью или частично;
3. отменить решение полностью и принять новое;
4. признать действия (бездействие) должностных лиц незаконными и вынести решение по существу.
Комментарии
Оставить комментарий