Интервью
- «Несмотря на возросшие нагрузки, личный состав справляется с задачами»
- Станислав Волженцев: «Юмор - мое супероружие»
- Тренер «Новой генерации» Юрий Руднев: «Предложу руководству пересмотреть трансферную политику клуба»
- Андрей Нутрихин: «Все мысли устремлены вперед»
- Начнём с малого -
- Коммунальные кульбиты
- Не скупитесь говорить спасибо
- Альтернатива обеспечена
Нужны ли рейсовые автобусы?
Как прозвучало на совещании при главе МР «Койгородский» 3 апреля, сумма возмещения выпадающих доходов автотранспортному предприятию из бюджета района за январь возросла в 1,5 раза по сравнению с январём предыдущего года. Руководитель Койгородского АТП Ю.П.Трофимов сетовал:
- Из-за незаконной предпринимательской деятельности частных извозчиков автобусы ездят пустые. Особенно это касается рейса Грива-Зимовка-Подзь. Мы не можем работать в убыток себе и бюджету района. Необходимо вновь ставить вопрос о закрытии АТП.
- Как же быть льготной категории граждан в случае закрытия предприятия? Ведь только за 2012 год было продано 830 социально-проездных билетов, - вступила в диалог директор ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Койгородского района» Г.Р.Шатрыкина.
Руководитель Койгородского филиала Общественной приёмной Главы РК Г.М.Комышева была крайне возмущена сложившейся ситуацией. Её удивляло, что до сих пор прокуратурой района и отделением полиции не предпринято никаких попыток приостановить нелегальный бизнес «частников». На что заместитель начальника отделения полиции № 14 МО МВД России «Сысольский» С.А.Тебеньков возразил:
- Нами неоднократно проводились рейды. Но мы не можем наказывать людей, не имея свидетелей, ведь пассажиры «не выдают» водителей.
Глава района Ю.А.Перепаденко поручил главам сельских поселений провести в апреле сходы общественности,на которых решить вопрос - нужны ли рейсовые автобусы.
Ю.Данилова.
может район тогда уже вообще закрыть, раз атп закрывать хотят?