Интервью
- «Несмотря на возросшие нагрузки, личный состав справляется с задачами»
- Станислав Волженцев: «Юмор - мое супероружие»
- Тренер «Новой генерации» Юрий Руднев: «Предложу руководству пересмотреть трансферную политику клуба»
- Андрей Нутрихин: «Все мысли устремлены вперед»
- Начнём с малого -
- Коммунальные кульбиты
- Не скупитесь говорить спасибо
- Альтернатива обеспечена
Не дети должны быть готовы к детскому саду,
В современном мире профессия воспитателя, как никогда, востребована. Это не просто человек, выполняющий свою работу, это тот, кто каждую минуту даёт детям теплоту души, любовь, заботу. Это тот, кто живёт проблемами своих подопечных и для многих становится ярким примером человеколюбия. Накануне профессионального праздника мы беседуем с ведущим инспектором по дошкольному воспитанию управления образования администрации МР «Койгородский» Н.А.Герасимовой.
- Наталья Альбертовна, с какого времени отмечается день работников дошкольного учреждения? - День воспитателя и всех дошкольных работников был учрежден 27 сентября 2004 года в честь открытия первого детского сада в России в 1863 году. - С какого времени детские сады работают по новым федеральным государственным образовательным стандартам? В чём их суть? - С 1 января 2014 года введены новые Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования (ФГОС ДО). Они установлены в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» и представляют собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
До этого действовали Федеральные государственные требования, они вошли как часть в новые стандарты. Впервые дошкольный возраст стал уровнем образования. Цель дошкольного образования - создание благоприятных условий для проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни, обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. С введением ФГОС ДО должны поменяться приоритеты: не дети должны быть готовы к детскому саду, а детский сад должен быть готов принять детей и выстраивать воспитательно-образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.
Подробности читайте в газете "Новая жизнь"