Интервью
- «Несмотря на возросшие нагрузки, личный состав справляется с задачами»
- Станислав Волженцев: «Юмор - мое супероружие»
- Тренер «Новой генерации» Юрий Руднев: «Предложу руководству пересмотреть трансферную политику клуба»
- Андрей Нутрихин: «Все мысли устремлены вперед»
- Начнём с малого -
- Коммунальные кульбиты
- Не скупитесь говорить спасибо
- Альтернатива обеспечена
14.03.2016
Просмотров: 1066, комментариев: 0
Что надо знать, если задержали или отменили рейс
- предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет, независимо от времени ожидания рейса;
- обеспечить пассажиров прохладительными напитками, а также предоставить возможность совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечить пассажиров горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- разместить в гостинице, а также доставить до нее от аэропорта и обратно (в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы) при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- организовать хранение багажа пассажиров.
Данные услуги установлены Приказом Минтранса России № 82 от 28.06.2007 и предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
При этом время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.
В случае нарушения авиакомпанией правил перевозки пассажиров, непредоставления услуг, связанных с отменой или задержкой рейса, Вы можете обратиться в Сыктывкарскую транспортную прокуратуру (г. Сыктывкар, ул. Советская, д. 69).
Комментарии
Оставить комментарий