Интервью
- «Несмотря на возросшие нагрузки, личный состав справляется с задачами»
- Станислав Волженцев: «Юмор - мое супероружие»
- Тренер «Новой генерации» Юрий Руднев: «Предложу руководству пересмотреть трансферную политику клуба»
- Андрей Нутрихин: «Все мысли устремлены вперед»
- Начнём с малого -
- Коммунальные кульбиты
- Не скупитесь говорить спасибо
- Альтернатива обеспечена
Сфера услуг для людей, а не для себя
К примеру, в апреле Койгородский филиал Общественной приемной Главы РК провел исследование по качеству предоставления услуг Почтой России. Но уже ранее жители райцентра сетовали на неудобный график работы почты с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
Поступали и жалобы от жителей п.Нижний Турунъю, которых не устраивала работа выездной почты - за короткое время люди просто не успевали воспользоваться услугами «передвижки», чтобы оплатить счета.
27 марта в филиал общественной приемной пришел ответ от начальника койгородского участка Сысольского почтамта Н.Г.Ярковой, в котором она сообщала, что замечания учтены и с 1 апреля в Койгородке на почте нет перерыва на обед, время работы передвижки в Турунъю увеличено.