Интервью
- «Несмотря на возросшие нагрузки, личный состав справляется с задачами»
- Станислав Волженцев: «Юмор - мое супероружие»
- Тренер «Новой генерации» Юрий Руднев: «Предложу руководству пересмотреть трансферную политику клуба»
- Андрей Нутрихин: «Все мысли устремлены вперед»
- Начнём с малого -
- Коммунальные кульбиты
- Не скупитесь говорить спасибо
- Альтернатива обеспечена

30.10.2024
Просмотров: 8734, комментариев: 0
В Коми растёт доля обращений через платформу "Госуслуги. Решаем вместе"

Самые популярные сигналы касались медицинской помощи (например, получения медицинских документов, проблем с выбором нужного специалиста), сферы образования (вопросы доступа и функционирования электронного дневника школьника), а также мер поддержки военнослужащих и их семей. Из традиционных тем – внутридворовые дороги и уличное освещение.
Так, благодаря активности граждан решена проблема с системным нарушением правил парковки на тротуарах в районе гостиницы "Сыктывкар", в Ношуле была организована помощь местной жительнице с устранением последствий шторма на своём участке, а в Аджероме удалось сделать стационарное освещение на въезде в населённый пункт. В целом, самыми неравнодушными к решению проблем, по данным ЦУР, остаются сыктывкарцы, ухтинцы и воркутинцы.
"Платформа стала доступным способом для обращения в органы власти, пользуется популярностью и помогает в решении самых разных проблем. На своих рабочих совещаниях я и мои коллеги руководствуемся сигналами жителей. На их основе принимаются и наши управленческие решения", — дал оценку Глава Республики Коми Владимир Уйба.
Чтобы оставить своё обращение, надо воспользоваться специальной формой на портале "Госуслуги" (https://pos.gosuslugi.ru/landing/), виджетами на официальных сайтах государственных ведомств или их страницах в соцсетях, а также через мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе". Каждое сообщение автоматически перенаправляется соответствующим органам власти или организациям для подготовки ответа. Время ожидания ответа — от 3 до 30 календарных дней.
Платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" создана в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика"
Комментарии
Оставить комментарий
