Главная Общество «Шансон» привлекает покупателей новой формой обслуживания
15.09.2014
Просмотров: 1273, комментариев: 0

«Шансон» привлекает покупателей новой формой обслуживания

С 1991 года экономика нашей страны перешла на рыночные рельсы: предпринимательская деятельность быстрыми темпами набирала обороты. Число индивидуальных предпринимателей с каждым годом становилось всё больше и больше. Это видно и на примере нашего района.

 

В этом году магазин «Шансон» перешёл с прилавочной торговли на самообслуживание. Это первый в районе магазин бытовой химии и парфюмерии, имеющий открытый доступ практически к любому товару и позволяющий производить покупки без прямого давления со стороны продавца. Что даёт новая форма обслуживания? 

- Покупателям стало удобно выбирать продукцию, - говорит продавец Юлия Кокшарова. - Примечательно, что благодаря переходу на самообслуживание увеличился товарооборот предприятия. 

Ю.Данилова.

 

Комментарии


достижения.рф

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Каталог организаций