Интервью
- «Несмотря на возросшие нагрузки, личный состав справляется с задачами»
- Станислав Волженцев: «Юмор - мое супероружие»
- Тренер «Новой генерации» Юрий Руднев: «Предложу руководству пересмотреть трансферную политику клуба»
- Андрей Нутрихин: «Все мысли устремлены вперед»
- Начнём с малого -
- Коммунальные кульбиты
- Не скупитесь говорить спасибо
- Альтернатива обеспечена

«Шансон» привлекает покупателей новой формой обслуживания

С 1991 года экономика нашей страны перешла на рыночные рельсы: предпринимательская деятельность быстрыми темпами набирала обороты. Число индивидуальных предпринимателей с каждым годом становилось всё больше и больше. Это видно и на примере нашего района.
В этом году магазин «Шансон» перешёл с прилавочной торговли на самообслуживание. Это первый в районе магазин бытовой химии и парфюмерии, имеющий открытый доступ практически к любому товару и позволяющий производить покупки без прямого давления со стороны продавца. Что даёт новая форма обслуживания?
- Покупателям стало удобно выбирать продукцию, - говорит продавец Юлия Кокшарова. - Примечательно, что благодаря переходу на самообслуживание увеличился товарооборот предприятия.
Ю.Данилова.
