Главная Общество Представительство Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации приглашает на семинар по территориальному брендингу
30.06.2015
Просмотров: 1183, комментариев: 0

Представительство Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации приглашает на семинар по территориальному брендингу

Семинар проводится  с целью знакомства специалистов Республики Коми с передовым опытом и методами формирования и продвижения региональных брендов на федеральный и международный уровень. Студии организованы в администрациях всех муниципальных образований Республики Коми.
О теоретических аспектах и примерах успешного брендинга участникам расскажут Генеральный директор брендингового агентства BRANDSON Елена Юферева и ведущий бренд-стратег Григорий Храбров, Генеральный директор консалтинговой компании CBI consult Наталья Вишневская, заведующий кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью СПБГУ Дмитрий Гавра.
В Республике Коми принять участие можно в студиях муниципальных образований.
В Санкт-Петербурге семинар пройдет по адресу - ул. Стремянная, д.18, первый эко-отель Санкт-Петербурга «Кронвел инн Стремянная».
Программа семинара в приложении.
Контактные лица:

для регистрации участников и аккредитации СМИ: Меледина Анна Николаевна, ведущий специалист социально-экономического отдела Представительства Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации, тел. (812) 232-55-01, сот. +7(911)840-79-91, eksector@yandex.ru 

ПРОГРАММА
Межрегионального семинара «Бренд как ресурс продвижения территории: успешный опыт и проблемы формирования»
 
Дата: 30 июня 2015 года 
Место проведения семинара в Санкт-Петербурге – Стремянная, д. 18, отель «Кронвел», ресторан Фаворит.
 
 

 

Время
Сценарный ход
10.30
Регистрация участников. Обмен визитками.
 
Семинар «Бренд как ресурс продвижения территории: успешный опыт и проблемы формирования. Теоретические и практические аспекты» (в режиме видеоконференции «Санкт-Петербург – Республика Коми»)
Организаторы: Представительство Республики Коми в Северо-Западном регионе РФ, Агентство Республики Коми по туризму, Агентство инвестиционного развития Республики Коми и Управление информации Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, Администрации муниципальных образований Республики Коми при поддержке Агентства стратегических инициатив, Брендингового агентства «Брендсон», консалтинговой компании CBI consult, Агентства музейных коммуникаций, эко-отеля «Cronwell Inn Стремянная».
10.45-10.50
Начало видеоконференции.
Приветственное слово от студии Санкт-Петербурга:
·       Валерий Кюршин, Представитель Республики Коми в Северо-Западном регионе РФ, член Правительства Республики Коми,
·       Игорь Девятко, Заместитель Представителя Агентства стратегических инициатив в Северо-Западном Федеральном округе.
10.50-11.10
Приветственное слово от Республики Коми:
·       Наталья Филина, Руководитель Агентства Республики Коми по туризму, модератор студии Сыктывкара
·       Дмитрий Попов, Руководитель Агентства инвестиционного развития Республики Коми,
·       Павел Марущак, Руководитель Управления информации Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми. Информационное сообщение от Управления информации «О перспективах создания и развития региональных брендов Республики Коми».
11.10-11.35
·       «Роль региональных брендов в формировании имиджа региона» (Евгения Колесова, руководитель департамента экономического анализа и исследований ООО "Институт территориального планирования "Урбаника")
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
 
11.35-12.00
·       «Бренд-билдинг в рамках создания образа территории» (Елена Юферева, Генеральный директор брендингового агентства BRANDSON и Григорий Храбров, ведущий бренд-стратег):
·        Брендинг территорий как работа с идентичностью объектов. Понятие корневой идентичности.
·        Брендинг: программа действий или коммуникация?
·        Нужна ли территориальному бренду визуализация?
·        Уровни и аспекты бренда территорий. Этапы создания бренда.
·        Фокусировка преимуществ территории для различных групп ЦА.
·        Структура территориального бренда. Понятие мета-бренда и территориальных суббрендов.
·        Источник смыслов для позиционирования. В чем отличие от  брендинга потребительских товаров?
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
 
12.00-12.20
·       «Концепция бренда Калужской области и крупнейшего в России рекреационно-туристического образования – «Ярославское взморье» (Наталья Вишневская, Генеральный директор консалтинговой компании CBI consult)
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
 
12.20-13.00
ДОПОЛНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ:
·      Дмитрий Гавра, Заведующий кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью СПБГУ
    ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ.
    ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ.
 
13.00-13.05
Завершение видеоконференцсвязи
Комментарии


достижения.рф

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Опросы

Госсовет принял позитивное решение по референдуму. В ближайшее время будет начата процедура сбора подписей. Одобряете ли Вы идею референдума о переносе столицы Республики Коми из Сыктывкара в Ухту.
Посмотреть итоги
Все опросы

Каталог организаций