Интервью
- «Несмотря на возросшие нагрузки, личный состав справляется с задачами»
- Станислав Волженцев: «Юмор - мое супероружие»
- Тренер «Новой генерации» Юрий Руднев: «Предложу руководству пересмотреть трансферную политику клуба»
- Андрей Нутрихин: «Все мысли устремлены вперед»
- Начнём с малого -
- Коммунальные кульбиты
- Не скупитесь говорить спасибо
- Альтернатива обеспечена
Несостоявшийся диалог
В районе проходят собрания жильцов многоквартирных домов с представителями управляющей компании ООО «Жилфонд». Мы попросили поделиться впечатлениями о ходе кампании руководителя предприятия Р.В.Турубанова.
- Роман Владимирович, как проходит диалог с потребителями услуг ООО «Жилфонд»?
- Его попросту нет, поскольку в райцентре люди не приходят на собрания либо приходят немногие, нет кворума. Мы специально в этом году начали их проводить пораньше, еще в ноябре, для того, чтобы не только отчитаться за проделанную работу по каждому дому за 2012 год. Нам было важно провести своеобразный мониторинг: что же все-таки беспокоит людей, подпадают ли их пожелания под категорию текущего ремонта, какие виды работ нам включить в планы на 2013 год? Причем пожелания отдельных жильцов саккумулировать в русло более профессионального, более продуктивного разговора.
Между тем согласно Жилищному Кодексу капитальный ремонт в многоквартирных домах проводится за счет собственников жилья - либо за счет администраций сельских поселений, либо жильцов приватизированного жилья. А управляющая компания только обслуживает многоквартирный дом в рамках полномочий, очерченных в Постановлениях Правительства Российской Федерации (№491, 354, 172). Там есть четкий перечень работ, которые должна проводить управляющая компания. У нас разработан механизм их реализации, определены тарифы.
- То есть этот разговор был важен как для вас, представителей управляющей компании, так и для жильцов.
Подробности ситайте в 154 номере от 25 декабря 2012 года.